Главная страница Карта сайта Обратная связь
DE-INVEST
Готовый бизнес Недвижимость Иммиграция Контакты
главная / Процедура покупки квартиры в Берлине

Пошаговое описание процесса покупки квартиры в Берлине

Недвижимость в Германии может быть приобретена как на частное, так и на юридическое лицо. Иностранцы без всяких ограничений могут приобретать как жилую, так и коммерческую недвижимость.

1. Выбор квартиры.
Используя базу предложений на нашем сайте Вы выбираете несколько объектов наиболее соответствующий Вашим требованиям.

Мы размещаем только актуальную информацию, каталог полностью обновляется два раза в неделю.

2. Резервация объекта для просмотра.
После того как Вы определились с конкретным объектом  его необходимо зарезервировать. Эта процедура называется SUBJECT TO VIEWING, квартира резервируется для Вас и не продаётся 7 дней. Стоимость резервации составляет 3000 евро, для квартир стоимостью до 200000 и  6000евро для квартир дороже 200000. Если вы передумываете покупать эту квартиру, то мы осуществляем полный возврат денег.

3. Просмотр объекта
Если Вы ещё не разу не были в Германии, то оптимальным вариантом для Вас будет открытие туристической визы. Большинство наших клиентов приезжают именно так - как туристы.

Ситуация меняется после получения контракта о купле-продаже недвижимости – появляется возможность открыть мульти визу на год с  разрешением на проживание в Германии 6 месяцев. Именно по этой причине многие наши клиенты покупают квартиры по телефону, даже не посетив нас. И уже после оформления всех документов (2-3 месяца) и получения контракта  по купле-продаже недвижимости на руки, клиент идёт в посольство и получает мульти визу в Германию без проблем, так как он является владельцем квартиры в Германии, Шенгенштате.

Если у Вас нет времени или возможности приехать на время оформления квартиры в Берлин, то в этом случае адвокат сможет оформить все документы без доверенности. Когда всё будет готово –  адвокат вышлет Вам пакет документов и  договор купли-продажи, который необходимо будет заверить в немецком посольстве.

4. Оформление документов.
Процесс оформления документов начинается того момента, как Вы определились с покупкой и внесли предоплату. Объект ставится «на офлайн» и автоматически снимается с рынка продаж. Если после предоплаты вы передумаете покупать этот объект – вы теряете в среднем от 100 до 900 евро. Это зависит от работы проделанной адвокатом по вашему договору.

Мы специализируемся на продаже недвижимости иностранным гражданам по всему миру. По этой причине у нас есть адвокаты, которых мы предоставляем нашим клиентам для оформления покупки недвижимости. После того как сделана предоплата, адвокат связывается с Вами для обсуждения всех вопросов. Адвокат занимается оформлением всех Ваших документов.

На имя покупателя оформляется документ, которому потом присваивается собственный регистрационный номер, номер записи, листа, тома для занесения в реестр. Продать недвижимость может только сам владелец или лицо, им назначенное и имеющее доверенность, заверенную нотариусом. Как правило, право продажи доверяется адвокату. На него пишется доверенность на оформление всех документов.

Если у вас нет возможности написать доверенность адвокату, то адвокат делает всё без доверенности и высылает вам контракт покупки-продажи недвижимости по почте, и вы заверяете контракт покупки-продажи недвижимости у нотариуса в немецком посольстве.

5. Подписание договора купли-продажи и оплата
Подписание контракта происходит у государственного нотариуса, защищающего интересы обоих сторон. Нотариусом открывается специальный банковский счет, с которого в дальнейшем будет оплачиваться приобретенная недвижимость. Нотариус произведет проверку покупаемого объекта на наличие долгов или каких-либо других обязательств, также производит оплату маклерского провизиона и расходов, связанных с занесением в земельную книгу.

Как правило, услуги маклера обходятся в 7,14% от цены покупки,
но покупая у нас вы платите за дополнительные расходы не 16% а только 7,5-8,5%!

После получения контракта Вы производите оплату. После подписания двухстороннего договора у нотариуса и 100% оплаты сделки, покупатель становится собственником приобретенного объекта. Затем нотариус отправляет документы в Grundbuchamt (ведомство по регистрации недвижимости) и в течение двух месяцев покупатель получает выписку из Книги регистрации собственности.

Полная процедура купли-продажи недвижимости занимает в среднем 2–3 месяца, но Ваше присутствие во время всего этого времени не является необходимостью.

6. Дополнительные расходы
Налог на покупку недвижимости составляет 4,5% от суммы, зафиксированной в нотариально заверяемом договоре о продаже, 4% в среднем составляют расходы по нотариальному и юридическому оформлению, услуги маклера обычно обходятся в 7,14 % от цены покупки. Но мы английская фирма и работаем по другим законам, то есть - если вы у нас покупаете недвижимость, вам не нужно нам больше ничего платить, как это делают маклеры в Германии (после покупки квартиры в Германии вы платите + 7,14% комиссионных к закупочной цене за услуги маклера). Вы платите только цену за квартиру, налог на покупку недвижимости и расходы по нотариальному и юридическому оформлению. Таким образом, покупая у нас, Вы платите за дополнительные расходы не 16% а только 8%!

 
Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте www.de-invest.ru, принадлежат владельцам сайта www.de-invest.ru и охраняются законом об авторских правах. Полное или частичное копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте www.de-invest.ru запрещены.